Интересное вегетарианство
Вегетарианство для детей?На основании ряда проведенных исследований эксперты пришли к выводу, что вегетарианство совсем не вредит здоровью и развитию детей. |
Великие вегетарианцыЛюбовь не только к одному человечеству, но и ко всему живому… вот высшее проявление этого благородного атрибута нравственно развитого человека — гуманности. А.Н.Бекетов |
По секрету всему свету
Mainlink Module
Доставка обедов в офис. Москва. Заказ обедов в офис Москва и область.|раскрутка сайта в ЯндексеВаша полка с пряностямиПоскольку именно пряности и приправы придают индийским блюдам их своеобразие, имеет смысл ознакомиться с каждой специей по отдельности, чтобы знать, какими свойствами они обладают и... |
Принципы здорового отношения к себе и другим людямСтарайтесь всегда быть в хорошем, ровном настроении, стремитесь к спокойствию и счастью. Хорошее настроение не является результатом стечения обстоятельств, а достигается постоянной... |
Мы советуем
Потребление овощей предотвратит закупорку артерий |
|
По результатам исследования на мышах, ежедневное обильное употребление в пищу овощей может помочь сердцу предупредить закупоривание артерий. Исследователи выяснили, что у лабораторных мышей, питавшихся брокколи, морковью, зеленой фасолью, кукурузой и горохом сужение артерий возникало гораздо реже, чем у обычных мышей. Что касается человека, то это исследование еще раз подтверждает обоснованность советов врачей есть побольше овощей. Как объясняет доктор Майкл Адамс из университета Уэйк Форест, новое исследование кое-что добавляет к уже известной пользе овощей для здоровья. Ученые выяснили, что овощная диета препятствует развитию атеросклероза и затвердению и сужению артерий, которое может привести к сердечно-сосудистым заболеваниям и сердечным приступам. Доктор Адамс со своими коллегами проводили свои опыты на мышах, которых в первые недели жизни кормили специально для того, чтобы у них развилось закупоривание сосудов, являющееся верным признаком атеросклероза. Начиная с возраста шесть недель половину из них исследователи перевели на овощную диету, по которой 30% калорий мыши получали из овощей. Вторая половина питалась обыкновенной пищей. Через 16 недель ученые пришли к выводу, что дальнейшее развитие атеросклероза у питавшихся овощами мышей было на 38% ниже, чем у второй половины исследуемых. У них также наблюдалось снижение уровня холестерина и протеинов, вызывающих воспаление, что помогает объяснить очищение артерий, рассказал агентству Reuters доктор Адамс. Во время проведения исследования врачи сконцентрировали свое внимание на брокколи, моркови, зеленой фасоли, кукурузе и горохе частично потому, что они являются самыми употребляемыми овощами в США. Однако, по словам руководителя исследования, вполне возможно, что и другие овощи обладают такими же свойствами в борьбе с атеросклерозом.
|
Тонкая природа человекаБлагодаря данным современной медицины мы знаем, что нервная система регулирует состояние всех органов и систем, а гормональные функции в организме помогают в регуляции деятельности организма. Но вряд ли современные врачи ответят на вопрос о том, что побуждает к деятельности сам нервный импульс, что... |
Закон кармыНаша жизнедеятельность связана с окружающим миром. Она не является оторванной от внешней среды, от людей и от наших прошлых жизней. Содеянное нами можно сравнить со снежным комом, который мы лепим для снеговика. Чем больше мы его катим, тем больше накапливается в нем веса. Два меньших стоят в сторон... |
Примерный режим дняВремя пробуждения и засыпания для вас необходимо согласовать с врачом. Оптимально, если Вы встаете не позже 6 часов утра. Подниматься с постели позже 6.30 и быть здоровым практически невозможно. Перед тем, как встать с постели, настройтесь на бодрый ритм дня и выполнение рекомендаций. Не в... |



